+7 (495) 248-07-77

Supply of raw materials
for the food industry

Prunes

Prunes - the name of the dried fruits of black plum. To get selected plum ripe and juicy fruit, then blanch them, cooled in running water, and then dried in steam dryers. After drying, prunes cooled, sorted and soaked for 1-2 minutes in boiling water and then treated with glycerine - this gives prunes characteristic shine. Ready-to-use product should be black, soft to the touch and have a characteristic sweet-sour taste. To produce 1 kg of prunes need about 5 pounds of fresh plums.

Production of prunes widespread in most of the countries where they are grown plums, but the most well-known manufacturers, and exporters are considered the U.S., Argentina, France and Moldova. And the most expensive and high-quality products are made in California (USA).

Meat with prunes - this is not the only use of the dried fruits. Prunes are added to salads, appetizers, soups, cereals, meat, rice and used to make a variety of sweets, also prune compote cook, get syrups, jellies and sauces.

Caloric content of prunes

In 100 g of prunes contains on average about 239 calories.

Useful properties of prunes

Prunes - a concentrate of many beneficial for the body. Thus, due to the large amount of fiber it normalizes the gastrointestinal tract, included in its composition vitamin A improves vision, and the high content of potassium prunes helps with hypertension, thrombophlebitis, atherosclerosis and other diseases of the cardiovascular system.

Prunes are antibacterial, diuretic and choleretic effect, normalizes metabolism, increases appetite and stimulates the secretion of gastric juices, stimulates brain activity, improves skin, reduces fatigue and restores the reduced efficiency, improves the general condition of the body and increases the potency. Besides prunes helps with constipation, gout, rheumatism and some diseases of the liver and kidneys.

Prunes increases immunity and general resistance. And thanks to its member antioxidants, prunes successfully fight free radicals, which explains its anti-aging properties and effective use in the prevention of cancer.

+7 (495) 248-07-77

Поставки сырья для пищевого производства

Чернослив

Чернослив - название высушенных плодов черной сливы. Для получения чернослива отбираются спелые и сочные плоды, затем их бланшируют, охлаждают в проточной воде, а затем сушат в паровых сушилках. После сушки, чернослив охлаждают, сортируют и погружают на 1-2 минуты в кипящую воду, а затем обрабатывают глицерином - это придает черносливу характерный блеск. Готовый к употреблению продукт должен быть чёрного цвета, мягким на ощупь и обладать характерным сладковато-кислым вкусом. Для получения 1 килограмма чернослива необходимо около 5 килограмм свежих слив.

Производство чернослива распространенно в большинстве тех стран где выращивают сливы, но наиболее известными его производителями и экспортерами считаются США, Аргентина, Франция и Молдавия. Причем наиболее качественный и дорогой продукт производят в Калифорнии (США).

Мясо с черносливом – это далеко не единственное применение этого сухофрукта. Чернослив добавляют в салаты, закуски, супы, каши, мясные блюда, плов и используют для приготовления различных сладостей, также из чернослива варят компоты, получают сиропы, желе и соусы.

Калорийность чернослива

В 100 г чернослива в среднем содержится около 239 ккал.

Полезные свойства чернослива

Чернослив – это концентрат многих полезных для организма веществ. Так, благодаря большому количеству клетчатки он нормализует работу желудочно-кишечного тракта, входящий в его состав витамин А улучшает зрение, а из-за высокого содержания солей калия чернослив помогает при гипертонии, тромбофлебитах, атеросклерозе и других заболеваниях сердечнососудистой системы.

Чернослив обладает антибактериальным, мочегонным и желчегонным действием, нормализует обмен веществ, повышает аппетит и стимулирует секрецию желудочного сока, активизирует мозговую деятельность, улучшает состояние кожи, снимает усталость и восстанавливает пониженную работоспособность, улучшает общее состояние организма и повышает потенцию. Кроме того чернослив помогает при запорах, подагре, ревматизме и ряде заболеваний печени и почек.

Чернослив повышает иммунитет и общую сопротивляемость организма. А благодаря входящим в его состав антиоксидантам, чернослив успешно борется со свободными радикалами, чем и объясняются его омолаживающие свойства и эффективное применение в качестве профилактики онкологических заболеваний.